среда, 24 августа 2011 г.

Подарок от Кристи!

А я получила подарок от Кристи!!!
Вот такую замечательную коробочку-шкатулку. небесно-голубого цвета, с премилым пейзажем, изображающим места, где я никогда не бывала. Ирусик, я с удовольствием наблюдаю за твоим новым влечением - декупаж, и вот сейчас имею возможность увидеть это, так сказать, живьем. Это  здорово. Шкатулка очень понравилась. И особенно маленькие подарочки внутри нее.
маленький наборчик с моей буковкой, 2 наперстка из Турции - ну что ж, коллекция растет, независимо от меня и моего желания, а я и не возражаю - они такие милые. И чудо кружевной чехольчик для бумажных салфеток. Они у меня всегда в деле, лежат на комоде в упаковке , а теперь это дело у меня будет красивым.
Спасибо тебе, дорогая моя подружка! обнимаю и целую тебя! Ну и жди моего подарка!

1 комментарий:

Оксана-Тавифа комментирует...

Поздравляю Лена с чудесными подарочками от Иры! Прекрасные подарки, а от шкатулочки, я в восторге!)))