понедельник, 26 ноября 2012 г.

Одежка для куклы...

Всем большой привет из Тольятти!!!!
Вот все таки всему свое время. Как же мне в детстве нравилось наряжать кукол, шить им платья и вязать кофточки. А что сейчас? получив, казалось бы, простое задание от воспитателя одеть куклу, я целый день провела в раздумьях, и еще целый день шила вот этот простой костюмчик. 
 Столько же времени у меня ушло на кантри-юбку для моей "живой" куколки)))
Осваиваю тряпочки, что натаскала моя заботливая тетушка с работы))) и свое старое джинсовое платье. Всем творческих успехов!

3 комментария:

Нюша комментирует...

Кантри-юбочка очень понравилась.
Игрушечную куколку тоже стильно одела. :) Но мне почему-то представилось кукольное платье в стиле бального второй половины 19 века ;)

Elena-tlt комментирует...

Привет, Ань! спасибо. Но ты знаешь, как-то жалко сил и времени на бальное платье, которое потом отдадут на растерзание 2-3 летним малышам. Я и с этим нарядом провозилась.

Кристи комментирует...

Юбочка мне тоже очень понравилась! И костюм кукольный прикольный, ты молодец, я вот такие задания от воспитателей терпеть не могла, говорила что шить не умею.