воскресенье, 3 апреля 2011 г.

По мотивам Just Nan


Эта маленькая штучка создавалась для одной рукодельницы в рамках весеннего Сюрпризника в гр. "Мое Творчество" на ОКах. И недолго думая, выбрала я этот очаровательный дизайн - ну очень мне нравятся  Just Nanовские штучки (там, правда, панно из трех арабесок, а мне только одна нужна была). И на этом  дизайне я решила испробовать шелковые нитки ДМС - ими вышиты розовые цветочки и сделаны шнурок-петелька и кисточка.Надеюсь, что моей получательнице эта подвесочка понравится.

3 комментария:

Ирина Бахтина комментирует...

Я тоже думаю что обязательно понравится, у тебя отлично получаются эти маленькие штучки

Kozulenka комментирует...

Конечно понравится! Мне вот уже сильно нравится)))

Ефросинья комментирует...

чудесная, красивая подвесочка! Красивый подарок получился:)