среда, 5 сентября 2012 г.

Шкатулка

Всем привет! Я уже который день пребываю в эйфории от своей новой работы. И это со мной впервые, обычно я никогда не бываю довольна своими работами, а в этот раз вот все сложилось, хотя и задумывалось совсем не то, что получилось в итоге.
Сначала хотела сделать пендибуль, потом зигугу, потом просто подушечку-подвеску. Но вдруг  мне на глаза попалась страшная шкатулка - древняя, ее делал мой супруг еще в школе на уроках труда. И тут я подумала, что шкатулки-то я еще никогда не украшала. Повозилась немного с пинкипом, приклеила его на крышку, добавила шнур и моя шкатулка - красавица. Не стыдно и на видное место поставить.
В центральную паутину хотела паука посадить, но подходящих не нашлось. 
Еще раз всем привет из Тольятти и творческих успехов!!!

11 комментариев:

Нюша комментирует...

Лен, красоту сотворила! Я балдею и от самого орнамента, и от исполнения всей работы. Очень необычная эта спиральная паутина в центре и паучки по углам. Просто класс! А откуда схема? Или это несколько разных схем в сочетании с твоей фантазией?

Lyasia комментирует...

Лена, чудесно! Шкатулка преобразилась действительно, молодец!

Elena-tlt комментирует...

Нюша, Lyasia, спасибо!
Аня, орнамент рисовала сама, но по мотивам моих любимых дизайнеров.

Нюша комментирует...

Лен, тогда это вдвойне здорово!

Ирина Бахтина комментирует...

Лен, уже второй раз захожу, любуюсь. Очень нравится. Такой орнамент классный. И такой теплый. Ты ,как всегда, не перестаешь меня удивлять. Гениальное решение!

İrinA комментирует...

ажурно воздушно обалденно. паучки шикарные

Elena-tlt комментирует...

спасибо, девочки))))

Tuzova Elizaveta комментирует...

Лен, как здОрово получилось!!! Суперрр-шкатулочка!!!

Пенелопа комментирует...

ООО, какой изысканный креатиффф.. Обалдеть можно, очарована просто.. Браво!!

Анна Гончарова комментирует...

Орнамент просто волшебный, глаз не оторвать!

Rene Sears комментирует...

Beautiful!