суббота, 14 марта 2015 г.

Всем Весны, девочки!

Всем большой привет из Тольятти и поздравления с началом весны!!!
Я все еще не теряю надежды преодолеть свой творческий кризис и пытаюсь что-то делать. Терплю неудачи. Так, мне не удалось сделать юбку для одной ангелицы в технике хардангер. Попробую в следующий раз. Потом решила попробовать вернуться к крюилу, тем более что первый мой опыт в это технике оказался более менее удачным. И вот в поисках рисунка я наткнулась на интересную картинку 17 века. С моими любимыми бабочками и гусеницами.

Крюилить не стала, а просто стала вышивать стебельчатым швом по контуру. К середине работы поняла, что что-то делаю не так, так как результат не совсем мне нравился. Хорошо, что и выбранные для этой работы нитки тоже закончились. Бросила. Но все равно показываю то, что получилось.
Все пока и творческих успехов!
P.S. Копировальная бумага так плохо отстирывается.

3 комментария:

Lyasia комментирует...

А мне очень нравится! По-моему очень красиво получилось!
Творческого вдохновения!)

Elena-tlt комментирует...

Спасибо!!! И Вам))

Anna Zont комментирует...

Лена, не бросай! Получается очень интересная работа!